Безопасность и комфорт общения внутри платформы NanoRent — наш приоритет. Если вы столкнулись с неподобающим поведением, нарушением правил или чувствуете себя некомфортно при переписке, вы можете пожаловаться на пользователя или ограничить его возможность отправлять вам сообщения.
Откройте раздел "Сообщения" в мобильном приложении NanoRent.
Выберите нужную переписку с пользователем, чьи действия вызывают у вас сомнения.
Найдите конкретное сообщение и нажмите на иконку с тремя точками (⋮) рядом с ним.
Выберите нужное действие — "Пожаловаться" или "Заблокировать".
Укажите причину жалобы: например, спам, мошенничество, грубость, дискриминация, угроза и т.д.
Нажмите «Далее» и при необходимости добавьте дополнительные детали, скриншоты или объяснения.
Завершите процесс нажатием на «Отправить».
Команда поддержки NanoRent рассмотрит ваше обращение в кратчайшие сроки.
В случае выявления нарушений пользователь может быть ограничен, временно приостановлен или полностью заблокирован.
В зависимости от характера инцидента мы также можем удалить переписку, отменить бронирование или принять другие меры для защиты участников платформы.
Если вы не хотите получать сообщения от конкретного пользователя в будущем:
После отправки жалобы система предложит вам заблокировать его.
Эффект блокировки: Заблокированный пользователь не сможет отправлять вам сообщения и создавать новые переписки с вами.
Вы в любой момент можете разблокировать пользователя в настройках аккаунта, если передумаете.
Если вы столкнулись с угрозой, насилием или другим опасным поведением, немедленно обратитесь в экстренные службы и одновременно сообщите об этом через службу поддержки NanoRent.