Как устроен вход в аккаунт и защита данных

Современная безопасная авторизация

Сервис NanoRent использует современную и безопасную модель авторизации без постоянных паролей. Вместо этого применяется одноразовый пароль (OTP), отправляемый по SMS на номер телефона, указанный при регистрации. Это позволяет обеспечить более высокий уровень безопасности и исключает риск утечки постоянных паролей.

Дополнительно, в целях защиты персональных и платёжных данных, используется код быстрого доступа, который устанавливает сам Пользователь при первом входе в «Профиль».

1. Как войти в аккаунт NanoRent

Почему это безопасно?

Одноразовый пароль действителен только один раз и ограничен по времени. Даже если злоумышленник узнает ваш код, он не сможет использовать его повторно. Также ваш номер телефона привязан к конкретному устройству, и система дополнительно проверяет активность сеансов.

2. Что делать, если вы не получаете код доступа

Если вы не получаете SMS с одноразовым паролем:

Проверьте номер телефона

Убедитесь, что номер телефона введён корректно

Проверьте мобильную связь

Проверьте, активна ли мобильная связь (включен ли приём сообщений)

Перезапустите устройство

Перезапустите устройство и попробуйте снова

Проверьте SIM-карту

Убедитесь, что ваша SIM-карта активна и не заблокирована

Подождите

Подождите 1–2 минуты — иногда сообщения приходят с задержкой

Если проблема сохраняется: Свяжитесь со службой поддержки NanoRent

3. Что такое код быстрого доступа и зачем он нужен

После успешного входа с помощью SMS-кода, система предложит создать четырёхзначный код быстрого доступа. Он потребуется для выполнения следующих действий:

Работа с платёжными данными

Просмотр и редактирование платёжных данных

Доступ к персональной информации

Доступ к персональной информации

Настройки безопасности

Подтверждение изменений настроек безопасности

Быстрая авторизация

Быстрая авторизация в приложении без повторного SMS-кода (в пределах одного устройства)

Почему это важно?

Код быстрого доступа — дополнительная мера защиты. Даже если кто-то получит доступ к вашему телефону, он не сможет изменить важные данные без этого кода.

4. Как изменить код быстрого доступа или номер телефона

Для изменения данных, связанных с безопасностью:

Шаг 1: Откройте профиль

Перейдите в раздел «Профиль»

Шаг 2: Откройте настройки

Выберите вкладку «Настройки»

Шаг 3: Выберите действие

Здесь вы можете:

  • Изменить код быстрого доступа
  • Обновить номер телефона (после повторной верификации через SMS)

Верификация при смене номера

При смене номера телефона будет произведена повторная проверка, включая подтверждение нового номера через SMS. Это необходимо для защиты аккаунта от несанкционированного переноса доступа.

5. Дополнительные рекомендации по безопасности

Не сообщайте SMS-код

Никогда не сообщайте полученный SMS-код третьим лицам — даже сотрудникам NanoRent

Используйте сложный код доступа

Не устанавливайте слишком простой код быстрого доступа (например, 0000 или 1234)

Реагируйте на подозрительную активность

Если вы подозреваете, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту — немедленно обратитесь в службу поддержки

Поддержка пользователей

Если у вас возникли сложности с авторизацией, изменением номера или кода доступа — обратитесь в поддержку NanoRent через раздел «Центр помощи» в приложении или на сайте nanorent.kz.