На платформе NanoRent мы стремимся обеспечить надёжную и прозрачную коммуникацию между гостями и арендодателями. Однако в редких случаях могут возникнуть трудности при взаимодействии. Если после подтверждения бронирования вы не можете связаться с Арендодателем или он долго не отвечает — действуйте по инструкции ниже.
После подтверждения бронирования в разделе «Брони» в вашем приложении NanoRent автоматически откроется доступ к контактной информации Арендодателя:
Также за 48 часов до заселения в разделе поездки появятся инструкции по заселению, включая коды доступа или инструкции к умному замку (если используется бесконтактный способ заселения).
Напишите Арендодателю через чат в приложении NanoRent, а также продублируйте сообщение на его email (если он указан в карточке бронирования). В случае необходимости — совершите звонок по телефону.
Если время ещё не подошло, возможно, Арендодатель предоставит инструкции ближе к дате начала аренды.
Если до начала бронирования осталось менее 24 часов и вы всё ещё не получили ответа — немедленно обратитесь в поддержку NanoRent.
Для обращения нажмите «Получить помощь» в деталях бронирования.