Мы понимаем, что во время проживания могут случаться непреднамеренные инциденты. Если вы, ваш гость или питомец нанесли ущерб имуществу, повредили оборудование, испачкали или вывели из строя что-либо в квартире — важно сразу действовать ответственно и прозрачно.
Если во время вашего проживания был нанесён ущерб, пожалуйста:
Своевременное уведомление позволяет Арендодателю принять меры до заезда следующего Гостя, а также повышает вероятность мирного решения вопроса без вмешательства службы поддержки NanoRent.
Если Арендодатель считает, что вы ответственны за ущерб, потерю имущества или дополнительные расходы (например, на уборку), он может направить официальный запрос на возмещение через Центр поддержки NanoRent.
Если вы проигнорируете запрос, откажетесь или не достигнете соглашения, Арендодатель может передать дело на рассмотрение в NanoRent.
Если спор передан в поддержку, мы:
Если будет установлено, что вы несёте ответственность и сумма обоснована:
Если вы не подадите апелляцию и не погасите задолженность добровольно, NanoRent будет иметь право списать сумму с вашей карты, привязанной к профилю.
Мы делаем это только после надлежащего уведомления и с возможностью для вас обжаловать решение.
Запрос на компенсацию ущерба — это неприятная, но важная часть функционирования платформы. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы:
Подробнее о правилах компенсаций и удержаний вы можете узнать в Условиях использования NanoRent и Политике конфиденциальности.