Как происходит удержание за причинённый ущерб

Мы понимаем, что во время проживания могут случаться непреднамеренные инциденты. Если вы, ваш гость или питомец нанесли ущерб имуществу, повредили оборудование, испачкали или вывели из строя что-либо в квартире — важно сразу действовать ответственно и прозрачно.

Уведомите Арендодателя как можно скорее

Если во время вашего проживания был нанесён ущерб, пожалуйста:

Немедленные действия при ущербе:

  • Немедленно уведомите Арендодателя через встроенный чат в приложении NanoRent.
  • Опишите, что произошло, и приложите фотографии или видео, подтверждающие ситуацию.
  • Предложите способ урегулирования, если вы готовы устранить проблему или компенсировать ущерб.

Своевременное уведомление позволяет Арендодателю принять меры до заезда следующего Гостя, а также повышает вероятность мирного решения вопроса без вмешательства службы поддержки NanoRent.

Процесс возмещения ущерба

1. Арендодатель может запросить компенсацию

Если Арендодатель считает, что вы ответственны за ущерб, потерю имущества или дополнительные расходы (например, на уборку), он может направить официальный запрос на возмещение через Центр поддержки NanoRent.

У вас будет 24 часа на то, чтобы:

  • принять и оплатить сумму полностью;
  • предложить альтернативный вариант (например, частичную компенсацию);
  • отклонить запрос с объяснением своей позиции.

Если вы проигнорируете запрос, откажетесь или не достигнете соглашения, Арендодатель может передать дело на рассмотрение в NanoRent.

2. Рассмотрение запроса службой поддержки NanoRent

Если спор передан в поддержку, мы:

  • Изучим все представленные материалы: доказательства Арендодателя, ваши комментарии, переписку, фотографии;
  • При необходимости — свяжемся с вами или другими участниками (например, соседями или уборщицей);
  • Оценим обоснованность суммы и наличие вашей ответственности;
  • Постараемся найти справедливое решение, учитывающее интересы обеих сторон.
3. Возможное списание средств

Если будет установлено, что вы несёте ответственность и сумма обоснована:

  • Вам будет направлено официальное уведомление о списании;
  • Вы получите возможность: добровольно урегулировать сумму либо оспорить решение в течение 60 календарных дней.

Принудительное списание

Если вы не подадите апелляцию и не погасите задолженность добровольно, NanoRent будет иметь право списать сумму с вашей карты, привязанной к профилю.

Мы делаем это только после надлежащего уведомления и с возможностью для вас обжаловать решение.

Прозрачность и справедливость

Наши принципы при рассмотрении споров:

Запрос на компенсацию ущерба — это неприятная, но важная часть функционирования платформы. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы:

  • защищать собственность Арендодателей;
  • при этом не допустить необоснованных удержаний и учесть вашу точку зрения.

Подробнее о правилах компенсаций и удержаний вы можете узнать в Условиях использования NanoRent и Политике конфиденциальности.