Нашли идеальное жильё и хотите как можно скорее его забронировать? В системе NanoRent доступны два способа оформления аренды: мгновенное бронирование и запрос на бронирование. Разберём, как ими пользоваться.
Прежде чем бронировать жильё, убедитесь, что ваш профиль:
включая верификацию личности, если требуется
телефон, email и другая необходимая информация
банковская карта, Kaspi и др.
Если у объявления есть кнопка «Подтвердить и оплатить», это означает, что:
Если у объявления кнопка «Запросить бронирование», потребуется подтверждение от Арендодателя.
У Арендодателя есть до 1 часа, чтобы подтвердить или отклонить ваш запрос.
Деньги не будут списаны.
Вы получите уведомление и инструкции, а сумма будет списана автоматически.
Некоторые Арендодатели могут запрашивать дополнительную информацию или документы, особенно если вы новый пользователь. Это — стандартная мера безопасности.
В случае отклонения бронирования вы можете сразу перейти к другому объявлению — NanoRent не взимает комиссии за неуспешные бронирования.
Если у вас есть вопросы до бронирования, рекомендуем связаться с поддержкой или использовать функцию чата с Арендодателем для уточнения деталей.