В чём разница между мгновенным бронированием и запросом на бронь

Нашли идеальное жильё и хотите как можно скорее его забронировать? В системе NanoRent доступны два способа оформления аренды: мгновенное бронирование и запрос на бронирование. Разберём, как ими пользоваться.

Подготовка: завершите настройку аккаунта

Прежде чем бронировать жильё, убедитесь, что ваш профиль:

Подтверждён

включая верификацию личности, если требуется

Содержит актуальные контактные данные

телефон, email и другая необходимая информация

Привязан к действующему способу оплаты

банковская карта, Kaspi и др.

Мгновенное бронирование

Кнопка «Подтвердить и оплатить»

Если у объявления есть кнопка «Подтвердить и оплатить», это означает, что:

  • жильё можно забронировать немедленно — без ожидания ответа от Арендодателя;
  • бронь будет автоматически подтверждена, а оплата — списана с вашего счёта;
  • вы получите уведомление с деталями и инструкциями к заселению.

Идеально подходит, если вы:

  • спешите заселиться;
  • бронируете за несколько часов до прибытия;
  • хотите сократить переписку до минимума.

Запрос на бронирование

Кнопка «Запросить бронирование»

Если у объявления кнопка «Запросить бронирование», потребуется подтверждение от Арендодателя.

Порядок действий:

  1. Перейдите на страницу объявления.
  2. Нажмите «Проверить свободные даты», выберите нужный период.
  3. Укажите количество гостей и нажмите «Запросить бронирование».

Что происходит дальше

Ожидание ответа

У Арендодателя есть до 1 часа, чтобы подтвердить или отклонить ваш запрос.

Если не ответит или отклонит

Деньги не будут списаны.

Если подтвердит

Вы получите уведомление и инструкции, а сумма будет списана автоматически.

Обратите внимание

Дополнительная информация

Некоторые Арендодатели могут запрашивать дополнительную информацию или документы, особенно если вы новый пользователь. Это — стандартная мера безопасности.

Отклонение бронирования

В случае отклонения бронирования вы можете сразу перейти к другому объявлению — NanoRent не взимает комиссии за неуспешные бронирования.

Если у вас есть вопросы до бронирования, рекомендуем связаться с поддержкой или использовать функцию чата с Арендодателем для уточнения деталей.