Как происходит оплата бронирования

Поздравляем!

Вы успешно оформили бронирование через платформу NanoRent! Ниже описано, как проходит процесс оплаты, списания средств и защита ваших интересов.

Списание оплаты

После того как ваше бронирование подтверждено Арендодателем, с вашего счёта будет автоматически списана сумма, соответствующая полной или частичной стоимости бронирования. Это относится как к обычным бронированиям, так и к мгновенным бронированиям, когда подтверждение происходит автоматически.

Важная информация о залогах

Сумма залогов за сохранность имущества (если предусмотрены) может быть указана отдельно, и их списание/блокировка происходит по другим условиям — см. раздел «Депозиты и залоги».

Когда Арендодатель получает оплату

Принцип безопасности и доверия

Платформа NanoRent не переводит оплату Арендодателю сразу. Мы придерживаемся принципа безопасности и доверия обеих сторон.

Средства будут переведены Арендодателю только через 24 часа после вашего планового заезда.

Это даёт вам время:

  • убедиться, что объект размещения соответствует описанию;
  • зафиксировать любые проблемы (если таковые имеются);
  • обратиться в службу поддержки при необходимости.

Если в течение первых 24 часов вы обнаружите нарушения (например, грязное жильё, недоступность объекта, несоответствие описанию), вы сможете инициировать спор или запрос возврата до перевода средств Арендодателю.