Как происходит возврат при отмене бронирования

Иногда перед поездкой могут произойти непредвиденные события. В таких случаях важно знать, как отменить бронирование и какие средства вы сможете вернуть. Размер и условия возврата зависят от политики отмены, установленной Арендодателем в объявлении объекта размещения. Эта информация отображается вам при бронировании и дублируется в деталях вашей поездки.

Условия возврата

Автоматический расчет возврата

После отмены бронирования через NanoRent возврат средств рассчитывается автоматически. Он зависит от срока, когда была оформлена отмена, и от типа политики отмены (гибкая, умеренная, строгая).

Оплата за проживание Возвращается частично или полностью в зависимости от политики отмены:

№1. Гибкая политика
  • Полный возврат — если гость отменяет бронирование не менее чем за 24 часа до установленного времени заезда.
  • Без возврата — если отмена производится менее чем за 24 часа до заезда.
№2. Умеренная политика
  • Полный возврат — при отмене за 10 дней и более до даты заезда.
  • Возврат 50% — при отмене в срок от 10 до 5 дней до даты заезда.
  • Без возврата — при отмене менее чем за 5 дней до даты заезда.
№3. Строгая политика
  • Полный возврат — при отмене за 30 дней и более до даты заезда.
  • Возврат 50% — при отмене в срок от 30 до 15 дней до даты заезда.
  • Без возврата — при отмене менее чем за 15 дней до даты заезда.

Исключительные случаи:

1. Бронирование в день заезда

При отмене бронирования, сделанного в день заезда, возврат не осуществляется, независимо от времени отмены.

2. Отмена в течение 2 часов после бронирования

Если бронирование сделано заранее (не в день заезда), и гость отменяет его в течение 2 часов после подтверждения — ему может быть предоставлен полный возврат средств.

3. Бесплатная отмена после заселения

В течение 24 часов после фактического заселения гость имеет право запросить полный возврат, если объект недвижимости существенно не соответствует описанию, фотографиям или условиям, указанным в объявлении.

В таких случаях необходимо предоставить доказательства (например, фото или видео), подтверждающие нарушение условий размещения. Решение о возврате принимается NanoRent после рассмотрения жалобы.