Сумма возврата при отмене бронирования в системе NanoRent рассчитывается автоматически на основе политики отмены, установленной Арендодателем, и времени, когда вы решите отменить бронирование.
Перед окончательным подтверждением отмены вы всегда увидите точную сумму, подлежащую возврату (в том числе, что входит и не входит в неё).
Время возврата NanoRent инициирует возврат сразу после подтверждения отмены, однако сроки зачисления средств зависят от работы банка и платёжной системы. В среднем возврат поступает в течение 3–7 рабочих дней, но может занять до 14 дней в отдельных случаях (особенно при возврате на кредитные карты или международные переводы).
При расчёте возврата учитывается местное время региона, в котором находится объект размещения. Если вы отменяете в последний момент — важно учитывать возможную разницу во времени.
Сервисный сбор NanoRent и сборы за платёжную обработку не возвращаются, если отмена произошла после окончания льготного периода или по истечении стандартного срока отмены, установленного в политике.
Полный возврат или даже повышенная компенсация может быть предоставлена, если:
Например, из-за чрезвычайной ситуации или других обстоятельств, указанных в Положении о применении уважительных причин. В таких случаях необходимо подать заявление и приложить подтверждающие документы.
Например, если в жилье обнаружены серьёзные нарушения (грязь, отсутствие доступа, несоответствие описанию и др.).
И она подпадает под действие Программы защиты гостей NanoRent — в таких случаях возможен как частичный, так и полный возврат, либо перебронирование.
Для получения подробной информации о расчётах, пожалуйста, откройте ваше бронирование в приложении NanoRent или обратитесь в Центр поддержки.
Мы всегда готовы разъяснить детали и помочь с возвратом, если он предусмотрен политикой.