Для обеспечения безопасности и корректной обработки всех возможных операций, связанных с бронированием, удаление платёжной (банковской) карты временно ограничено после завершения аренды.
Вы можете удалить карту только по истечении 14 календарных дней после окончания последнего бронирования, совершённого с использованием данной карты.
Ограничение направлено на защиту как гостей, так и собственников, и позволяет:
Если потребуется (например, при наличии обоснованных претензий к бронированию: ущерб, штрафы, платные дополнительные услуги и т.д.)
На тот же способ оплаты, если произойдёт отмена бронирования, перерасчёт или возврат
И минимизировать количество платёжных споров, возникающих в случае поспешного удаления карты
Если вы добавили новую карту в ваш профиль, предыдущая карта останется активной в системе до завершения 14-дневного срока после последнего бронирования. Удалить её вручную вы сможете только по истечении этого периода.
Если кнопка удаления неактивна, и вы уверены, что с момента последнего бронирования прошло более 14 дней, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки NanoRent.
Мы оперативно проверим информацию и при необходимости удалим карту вручную.