Как удалить сохранённую карту

Ограничение безопасности

Для обеспечения безопасности и корректной обработки всех возможных операций, связанных с бронированием, удаление платёжной (банковской) карты временно ограничено после завершения аренды.

Вы можете удалить карту только по истечении 14 календарных дней после окончания последнего бронирования, совершённого с использованием данной карты.

Почему это необходимо?

Ограничение направлено на защиту как гостей, так и собственников, и позволяет:

1. Обеспечить возможность дополнительных списаний

Если потребуется (например, при наличии обоснованных претензий к бронированию: ущерб, штрафы, платные дополнительные услуги и т.д.)

2. Гарантировать корректный возврат средств

На тот же способ оплаты, если произойдёт отмена бронирования, перерасчёт или возврат

3. Снизить вероятность платёжных сбоев

И минимизировать количество платёжных споров, возникающих в случае поспешного удаления карты

Что произойдёт, если вы добавили новую карту?

Если вы добавили новую карту в ваш профиль, предыдущая карта останется активной в системе до завершения 14-дневного срока после последнего бронирования. Удалить её вручную вы сможете только по истечении этого периода.

Как удалить карту:

Пошаговая инструкция:

  1. Перейдите в раздел «Платёжные данные» в приложении NanoRent;
  2. Найдите привязанную карту, которую вы хотите удалить;
  3. Если истёк срок ожидания — нажмите «Удалить карту»;
  4. Подтвердите действие.

Если кнопка удаления неактивна

Если кнопка удаления неактивна, и вы уверены, что с момента последнего бронирования прошло более 14 дней, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки NanoRent.

Поддержка пользователей

Мы оперативно проверим информацию и при необходимости удалим карту вручную.