Сервис NanoRent предлагает два формата аренды: Классическая аренда и Бесконтактная аренда. Ниже приведено подробное описание каждого из них, включая особенности, принципы работы и комиссионные условия.
Классическая аренда (отмечена на карте фиолетовым цветом) — это привычный формат размещения, при котором собственник самостоятельно управляет бронированиями, взаимодействует с гостями и организует заселение.
Комиссия сервиса составляет 0% от каждого бронирования.
После публикации квартиры, гости могут отправлять запросы на бронирование или продление аренды.
Вы вручную подтверждаете или отклоняете каждое бронирование или продление аренды.
При подтверждении, сумма аренды автоматически списывается с карты арендатора.
Платёжные системы применяют стандартные комиссии, которые по правилам NanoRent удерживаются с собственника жилья:
После подтверждения вы отправляете инструкцию по заселению через чат NanoRent (пишите один раз, в последующих бронированиях отправляется автоматически).
Вы можете выбрать удобный способ передачи доступа (ключа):
Также в модели «Классической аренды» вы можете самостоятельно нанимать и освобождать горничных или управляющих (менеджеров), если управляете несколькими объектами.
Кроме того, вам будет предоставлен доступ к приложению NanoFresh, через которое ваша собственная горничная (нанятая вами) будет автоматически получать заявки на уборку после выезда гостя. Вам не нужно будет каждый раз вручную отправлять ей задания — система всё сделает сама. Вы сможете видеть в системе, приняла ли горничная задание или нет.
Также в рамках сервиса действует программа возмещения убытков при форс-мажорных обстоятельствах, благодаря которой вам не нужно брать залог с гостей — возможный ущерб покрывается в рамках условий программы.
Классическая аренда — формат аренды жилого помещения, при котором вся коммуникация между пользователями (арендаторами и арендодателями) осуществляется напрямую, включая передачу ключей, проверку помещения и заселение. Компания NanoRent предоставляет техническую платформу для размещения объявлений, поиска и бронирования, но не участвует в управлении арендой.
Бесконтактная аренда — это полностью автоматизированный формат аренды, при котором собственник не участвует в процессе заселения, уборки или коммуникации с гостем. Всё управление осуществляется через сервис NanoRent и NanoFresh.
Комиссия сервиса составляет 35% от каждого бронирования.
В указанную комиссию уже включена стоимость:
Гостю предоставляется цифровой ключ на весь срок аренды через приложение;
Ключ действует строго в пределах оплаченного периода (например, с 04:00 до 04:00 следующего дня и не имеет расчетного часа);
Гость может продлить аренду, если сделает это не позднее чем за 60 минут до окончания текущего срока;
При досрочном завершении аренды гость нажимает в приложении «Завершить аренду» — после этого замок блокируется.
В автоматическом режиме формируется задание на уборку, которое передаётся команде NanoFresh;
Уборка проводится в течение нескольких часов после выезда — в зависимости от расписания и загруженности команды;
Специалист по уборке получает одноразовый цифровой ключ на вход в квартиру через мобильное приложение NanoRent;
После уборки выполняется фотофиксация состояния квартиры, и отчёт загружается в систему.
Владельцу не нужно ничего координировать — все действия 100% выполняются автоматически и прозрачно. Информация о каждом завершённом бронировании, уборке и выручке доступна в личном кабинете.