Форматы аренды в сервисе NanoRent

Два формата аренды для разных потребностей

Сервис NanoRent предлагает два формата аренды: Классическая аренда и Бесконтактная аренда. Ниже приведено подробное описание каждого из них, включая особенности, принципы работы и комиссионные условия.

Классическая аренда

Традиционный подход к управлению арендой

Классическая аренда (отмечена на карте фиолетовым цветом) — это привычный формат размещения, при котором собственник самостоятельно управляет бронированиями, взаимодействует с гостями и организует заселение.

Особенности:

Комиссия 0%

Комиссия сервиса составляет 0% от каждого бронирования.

Управление бронированиями

После публикации квартиры, гости могут отправлять запросы на бронирование или продление аренды.

Вы вручную подтверждаете или отклоняете каждое бронирование или продление аренды.

При подтверждении, сумма аренды автоматически списывается с карты арендатора.

Важно: комиссии платёжных систем

Платёжные системы применяют стандартные комиссии, которые по правилам NanoRent удерживаются с собственника жилья:

  • 1,9% — при поступлении оплаты от гостя
  • 1,9% — при выводе средств на банковский счёт собственника
Инструкции по заселению

После подтверждения вы отправляете инструкцию по заселению через чат NanoRent (пишите один раз, в последующих бронированиях отправляется автоматически).

Способы передачи доступа

Вы можете выбрать удобный способ передачи доступа (ключа):

  • личная встреча и заселение
  • передача кода от электронного замка (также можете сгенерировать автоматический в NanoRent)
  • любой другой способ на ваше усмотрение
Самостоятельное управление персоналом

Также в модели «Классической аренды» вы можете самостоятельно нанимать и освобождать горничных или управляющих (менеджеров), если управляете несколькими объектами.

Интеграция с NanoFresh

Кроме того, вам будет предоставлен доступ к приложению NanoFresh, через которое ваша собственная горничная (нанятая вами) будет автоматически получать заявки на уборку после выезда гостя. Вам не нужно будет каждый раз вручную отправлять ей задания — система всё сделает сама. Вы сможете видеть в системе, приняла ли горничная задание или нет.

Программа возмещения убытков

Также в рамках сервиса действует программа возмещения убытков при форс-мажорных обстоятельствах, благодаря которой вам не нужно брать залог с гостей — возможный ущерб покрывается в рамках условий программы.

Кому подойдёт этот формат:

Идеально для активных собственников

  • Владельцам, которые готовы лично управлять процессом аренды и находятся в городе
  • Тем, кто может принимать запросы на бронирование в любое время суток и быстро на них реагировать
  • Тем, кто сам организует уборку, смену белья и подготовку квартиры к каждому заселению
  • Владельцам, которые предпочитают полный контроль над заселением и обслуживанием гостей
  • Тем, кто погружён в процесс сдачи квартиры и рассматривает аренду как активное участие, а не пассивный доход

Правовое определение:

Бесконтактная аренда

Полностью автоматизированный формат

Бесконтактная аренда — это полностью автоматизированный формат аренды, при котором собственник не участвует в процессе заселения, уборки или коммуникации с гостем. Всё управление осуществляется через сервис NanoRent и NanoFresh.

Комиссия:

Комиссия 35% — всё включено

Комиссия сервиса составляет 35% от каждого бронирования.

В указанную комиссию уже включена стоимость:

  • платёжных операций (включая эквайринг)
  • установки и обслуживания умного замка
  • профессиональной уборки и оснащения квартиры

Что входит в услугу за 35%:

Техническое обслуживание
  • Обслуживание умного замка
  • Автоматическое заселение гостей в любое время суток (в том числе ночью)
Уборка и обслуживание
  • Уборка жилья после каждого бронирования
  • Обеспечение квартиры гигиеническими средствами (мыло, шампунь и пр.)
Защита и поддержка
  • Программа возмещения убытков при форс-мажорных обстоятельствах, благодаря которой вам не нужно брать залог с гостей — возможный ущерб покрывается в рамках условий программы
  • Поддержка гостей 24/7 — ответы на все вопросы и решение возникающих ситуаций
Маркетинг и управление
  • Публикация и продвижение квартиры в сервисе NanoRent
  • Личный кабинет в приложении для контроля за бронированиями, доходом и отчётами

Как проводится заселение и уборка при Бесконтактной аренде:

Цифровое заселение

Гостю предоставляется цифровой ключ на весь срок аренды через приложение;

Ключ действует строго в пределах оплаченного периода (например, с 04:00 до 04:00 следующего дня и не имеет расчетного часа);

Гость может продлить аренду, если сделает это не позднее чем за 60 минут до окончания текущего срока;

При досрочном завершении аренды гость нажимает в приложении «Завершить аренду» — после этого замок блокируется.

Автоматическая уборка

В автоматическом режиме формируется задание на уборку, которое передаётся команде NanoFresh;

Уборка проводится в течение нескольких часов после выезда — в зависимости от расписания и загруженности команды;

Специалист по уборке получает одноразовый цифровой ключ на вход в квартиру через мобильное приложение NanoRent;

Процесс уборки включает:
  • замена постельного белья и полотенец
  • влажная и сухая уборка
  • вынос мусора
  • проверка имущества
  • пополнение гигиенических средств (мыло, шампуни и пр.)
Отчётность и контроль

После уборки выполняется фотофиксация состояния квартиры, и отчёт загружается в систему.

Владельцу не нужно ничего координировать — все действия 100% выполняются автоматически и прозрачно. Информация о каждом завершённом бронировании, уборке и выручке доступна в личном кабинете.

Кому подойдёт этот формат:

Идеально для пассивного дохода

  • Владельцам, которые находятся в другом городе или не хотят тратить время на аренду
  • Инвесторам, владеющим несколькими квартирами
  • Тем, кто хочет получать пассивный доход без участия в операционных процессах