Программа NanoProtect предоставляет собственникам дополнительный уровень финансовой защиты — с покрытием ущерба до 500 000 ₸ в случае, если гость повредил имущество и не возместил ущерб добровольно.
Это покрытие распространяется на редкие, но значимые инциденты, которые могут возникнуть во время проживания арендатора, его сопровождающих лиц или животных.
Чтобы начать процесс получения компенсации:
Перейдите в Центр поддержки NanoRent через приложение
Загрузите доказательства: фотографии, видео, смету на ремонт или уборку, чеки
Подайте запрос на компенсацию по программе NanoProtect не позднее 14 дней после выезда гостя
Гость получит уведомление и 24 часа на ответ (оплатить, отказаться или не отреагировать)
В случае отсутствия оплаты со стороны гостя — ваша заявка будет передана на рассмотрение команды поддержки NanoRent
Заявка и все доказательства должны быть предоставлены в течение 30 дней с момента происшествия.
NanoProtect распространяется на следующие случаи: