Как работает компенсация ущерба в рамках программы NanoProtect

О программе NanoProtect

Программа NanoProtect предоставляет собственникам дополнительный уровень финансовой защиты — с покрытием ущерба до 500 000 ₸ в случае, если гость повредил имущество и не возместил ущерб добровольно.

Это покрытие распространяется на редкие, но значимые инциденты, которые могут возникнуть во время проживания арендатора, его сопровождающих лиц или животных.

Как подать заявку на возмещение

Чтобы начать процесс получения компенсации:

Шаг 1: Обращение в поддержку

Перейдите в Центр поддержки NanoRent через приложение

Шаг 2: Предоставление доказательств

Загрузите доказательства: фотографии, видео, смету на ремонт или уборку, чеки

Шаг 3: Подача запроса

Подайте запрос на компенсацию по программе NanoProtect не позднее 14 дней после выезда гостя

Шаг 4: Уведомление гостя

Гость получит уведомление и 24 часа на ответ (оплатить, отказаться или не отреагировать)

Шаг 5: Рассмотрение заявки

В случае отсутствия оплаты со стороны гостя — ваша заявка будет передана на рассмотрение команды поддержки NanoRent

Важный срок

Заявка и все доказательства должны быть предоставлены в течение 30 дней с момента происшествия.

Что покрывает программа защиты

NanoProtect распространяется на следующие случаи:

  • Повреждение мебели, техники, предметов интерьера, элементов отделки
  • Повреждение автомобилей и других транспортных средств, находящихся на территории жилья
  • Неожиданные или дополнительные расходы на профессиональную уборку (например, чистка ковров, устранение запахов)
  • Потеря дохода от отмены следующих бронирований, если квартира стала непригодной для размещения из-за ущерба

Что не покрывается

  • Обычный износ имущества (естественное старение, выцветание, изнашивание)
  • Потеря наличных денег или драгоценностей
  • Убытки от стихийных бедствий (пожар, наводнение, землетрясение и пр.)
  • Травмы арендатора или третьих лиц
  • Прочие исключения, указанные в Условиях программы NanoProtect